?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у tanjand в Другая сторона Берлинской стены: Уличная жизнь в Восточной Германии в 1980-е годы
east-germany.jpg


Это та самая Германия, которой в СССР завидовали. И если она была такой, то как же все выглядело у нас? Служить в Германии считалась большой удачей, попасть туда было почти невозможно – попадали единицы. Восточная Германия олицетворяла для наших людей Запад. Вот она, та самая, глазами ее фотографа. Смотрим?

East-GErmany-1980s-7.jpg


Фотохудожник Харф Циммерман, родился в Дрездене в 1955 году, живет и работает в Берлине. После изучения фотографии в Академии изобразительных искусств в Лейпциге в 1987 году Циммерман начал фотографировать для международных журналов, промышленности и рекламы, а в 1990 году стал одним из основателей кооператива фотографов OSTKREUZ.

Он успешно специализировался в течение многих лет в панорамной фотографии и считался «самым известным панорамным фотографом Германии» (Merian, 9/2003).

East-GErmany-1980s-8.jpg


east-germany-e.jpg


East-GErmany-1980s.jpg


east-germany-d.jpg


east-germany-c.jpg


east-germany-a.jpg


East-GErmany-1980s-98.jpg


East-GErmany-1980s-66.jpg


East-GErmany-1980s-43.jpg


East-GErmany-1980s-23.jpg


East-GErmany-1980s-9.jpg



East-GErmany-1980s-5.jpg


East-GErmany-1980s-3.jpg


East-GErmany-1980s-2.jpg


East-GErmany-1980s-56.jpg


East-GErmany-1980s-343.jpg

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
belkomor
Aug. 19th, 2017 04:13 am (UTC)
Весьма похвально, что, воспитывая меня, маэстро Абрагам не
придерживался ни забытых принципов Базедова, ни методы
Песталоцци и я, так сказать, воспитывал себя сам; он требовал
лишь одного: чтобы я сообразовался с известными общепринятыми
нормами, каковые маэстро считал безусловно необходимыми в
обществе, земную власть предержащем, ибо в противном случае все
кидались бы друг на друга как одержимые или слепые, толкая
встречных или одаривая их синяками, и тогда никакое общество
вообще не могло бы существовать. Совокупность этих принципов
маэстро Абрагам называл естественной благовоспитанностью, в
противовес условной, в силу которой следует покорнейше просить
прощения, если какой-нибудь болван налетит на тебя или отдавит
тебе ногу. Весьма возможно, что такая благовоспитанность
необходима людям, но я никак не могу понять, зачем должно
соблюдать ее нашей вольнолюбивой породе; а поскольку главным
орудием, которым хозяин вколачивал в меня те общепринятые
нормы, была роковая березовая розга, я имею полное право
жаловаться на суровость своего воспитателя. Я бы давно убежал
от него, если бы не приковало меня к нему врожденное стремление
к вершинам культуры. Чем больше культуры, тем меньше свободы --
это непреложная истина. С культурой растут потребности, с
потребностями... Именно от привычки удовлетворять кое-какие
естественные потребности, не считаясь ни с временем, ни с
местом, и отучил меня прежде всего, раз и навсегда, мой хозяин
с помощью той страшной розги. Затем он обуздал некоторые мои
мелкие страстишки, которые, как я убедился позднее, возникают
лишь вследствие особого противоестественного состояния духа.
Это странное состояние, зависящее, быть может, от психической
организации, и заставляло меня пренебрегать молоком или даже
жареным мясом, припасенными для меня хозяином, вскакивать на
стол и хватать лакомые куски, которые он приготовил для себя. Я
испытал силу березовой розги и распростился с этой дурной
наклонностью. Признаюсь, хозяин был прав, отвращая мой ум от
подобных пороков, ибо мне известно, что некоторые добрые мои
собратья, менее, нежели я, приобщенные к культуре, менее
благовоспитанные, подвергались из-за них превеликим
неприятностям, хуже того -- несчастьям, имевшим влияние на всю
их жизнь.
( 1 comment — Leave a comment )